Диагностика и ремонт автомобильного кондиционера

РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ


Опыт работы более 30 лет!


Телефон:
+ 7 (977) 723-91-98

Позвонить

Адрес:
г. Москва,
ул. Смольная 63А, стр. 7

Диагностика и ремонт кондиционера

 ДИАГНОСТИКА

Диагностика системы кондиционирования или климат-контроля (дальше будем называть эти системы коротко - A/C) – это комплекс последовательных мероприятий, точное выполнение которых позволяет найти единственную и конкретную неисправность системы.
В процессе производства комплекса диагностических работ возможно выявление нескольких неисправностей системы А/С. Они могут быть как связаны между собой, так и абсолютно не связаны друг с другом.

Основные способы поиска неисправностей:

1) Выяснение причины обращения автовладельца. При общении с клиентом выясняется, с какой проблемой приехало авто – не включается кондиционер вообще или кондиционер включается, но дует тёплым воздухом. От этого зависит, какие дальнейшие шаги будет предпринимать специалист для диагностики А/С.

2) Визуальный осмотр элементов системы кондиционирования. Производится осмотр трубопроводов и соединений системы А/С в моторном отсеке для выявления утечки масла из системы А/С, механических повреждения и коррозии.

3) Проверка давления хладагента в системе.
К сервисным портам системы А/С подключается диагностическое оборудование, измеряется статическое давление, а также давление при включенной системе.
Показания анализируются, на основе полученных данных принимается решение о дальнейшем этапе производства диагностических работ. Если давление в системе есть, а кондиционер не включается — необходима проверка электрооборудования системы А/С. В случае отсутствия давления — необходима проверка герметичности системы на предмет выявления одной либо множественных утечек.

4) Опрессовка системы А/С.
В системе создается избыточное давление. При этом в слабых местах системы газ начинает с шипением выходить наружу — это могут быть места крепления трубок, соединения и просто повреждённые участки системы А/С. Таким образом выявляются крупные утечки.

5) Ультрафиолетовая (UV) диагностика.
Данный вид диагностики позволяет обнаружить утечки, не выявленные в процессе визуального осмотра и проверки системы методом опрессовки.
Вместе с полной заправкой кондиционера и восстановлением полного объема масла в систему вводится UV-присадка. UV присадка циркулирует внутри работающей системы.
В месте утечки, не выявленной методом опрессовки проявляется UV маркер. Для этого элементы системы А/С подсвечиваются источником UV-излучения.

6) Компьютерная диагностика.
Производится с помощью сканера, подключенного к диагностическому разъему автомобиля. Считываются коды ошибок, записанные в электронный блок управления при  сбоях в работе электронных компонентов системы А/С. Далее коды анализируются. Как правило в ремонтной техдокументации расписаны дальнейшие действия по устранению неисправности.

7) Инструментальная диагностика.
Диагностика, для которой требуется специальный инструмент - газоанализатор, мультиметр, осциллограф и прочее спецоборудование и оснастка, необходимые для обнаружения неисправности.

8) Диагностика микроутечек.
Выявление микротрещин, незначительной утечки фреона происходит в два этапа. Заправка системы кондиционирования с маслом и ультрафиолетовым индикатором.
Далее - ездите на автомобиле до ухудшения охлаждения.
Звоните, записываетесь для осмотра на подъёмнике.
Приезжаете, просвечиваем ультрафиолетом на предмет утечки все соединения, трубки, конденсор и компрессор. Место утечки проявляется масляным пятном, и под светом ультрафиолетовой лампы будет светится зеленоватым оттенком.

9) Диагностика электроцепей управления системой А/С.
Стоимость диагностических работ рассчитывается по факту затраченного времени, включая время чтения ремонтно - технической документации и работы с принципиальными электрическими схемами.

РЕМОНТ СИСТЕМЫ А/С

Наша специализация - диагностика и ремонт автокондиционеров.
С 1992 года по сегодняшний день мы накопили огромный опыт и имеем необходимое оборудование и оснастку для решения проблем любого уровня сложности.
В современном ритме жизни значительную часть своего времени человек проводит в автомобиле. Для его комфортной и безопасной эксплуатации крайне важно создавать и сохранять идеальный микроклимат салона. Автомобильный кондиционер помогает формировать нужные показатели воздуха, а своевременная замена салонного фильтра обеспечивает защиту от городской пыли, выхлопов и пыльцы цветущих растений - сильнейшего аллергенного раздражителя.
Для создания оптимального климата в салоне автомобиля, помимо стандартного обслуживания системы кондиционирования/климат-контроля и замены фильтров, следует добавить антибактериальную и антивирусную обработку системы вентиляции. Это дополнительно защитит здоровье владельца авто и членов его семьи.
Для качественного обслуживания автомобильного кондиционера/климат-контроля, который представляет собой сложнейшую инженерную систему, необходима работа исключительно профессиональных специалистов с должным уровнем знаний и навыков.
Судите сами. На сегодняшний день в автомобилях используется:
- 4 разных марки хладагента (фреона, газа для заправки);
- 4 типа компрессоров;
- 2 вида привода компрессора;
- 5 типов компрессорного масла;
- 6 видов вязкости масла.
Следует заметить, что смешение между собой газов и масел недопустимо. Это автоматически снимает гарантию на компрессор и всю систему в целом.
Таким образом, “профессионал”, который не так давно прибыл из мест, где чаще передвигаются на повозках, или шиномонтажник, по совместительству подрабатывающий “заправщиком кондиционеров” не будут должным образом разбираться в этой непростой системе.
На услугах таких горе-мастеров вы, возможно, сэкономите некоторое количество денег. Однако если представить, какие последствия неизбежно настигнут при таком подходе ваш автомобиль, становится ясно: они повлекут за собой финансовые потери в разы выше сэкономленной суммы.
 
Наша мастерская работает с сезонным обслуживанием и ремонтом систем кондиционирования/климат-контроля уже более 30-ти лет. Мы знаем все тонкости и нюансы своего дела, и со всей ответственностью подходим к работе с каждым автомобилем. Стоит заметить, что мы в обязательном порядке производим БЕСПЛАТНЫЙ ГАРАНТИЙНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ ОСМОТР по истечении срока от 2 до 10 дней после обслуживания или ремонта системы. Это гарантирует её стабильную и надёжную работу и идеальный микроклимат в салоне вашего авто.
На БЕСПЛАТНЫЙ ГАРАНТИЙНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ ОСМОТР необходимо предварительно, за 2 - 3 дня позвонить и записаться.